А дерзость приветствуется?))))

Привет!😉
Я сразу с вопросом: а где вы, девочки, черпаете вдохновение для своих работ? Ну, для тех, которые творите для души, а не на продажу?

У меня есть несколько скрап групп, которые я посещаю довольно часто и вот там этого вдохновения тьма! И бывает, что ловлю себя на мысли, что вот хорошо бы было поработать в их компании.
Одним из таких способов есть подача заявки в ДК.

Итак, буду дерзкой и подам заявку в Мускари. Привлекает душевная атмосфера, позитивный настрой, внимательность девочек, мягкость в общении с участниками. И очень достойные и красивые материалы, с которыми хотелось бы поработать.


В скрапе я более трех лет. Определенного стиля, который бы четко прослеживался в моих работах,скорее всего нет, пробую разные материалы и техники. Имею опыт комментирования и оценивания работ. Творить люблю по заданиям, поскольку это включает в себя процесс размышления, поиска идеи, такой себе челлендж под девизом "а что, интересно, получится?"
Впереди лето, долгий отпуск, поэтому вполне получится выйти из зоны комфорта и окунуться с головой в творчество. И подружиться с нежной цветовой гаммой было бы замечательно!

Несколько моих работ:









Пожелайте мне удачи!
А я скрестила пальчики и жду результаты😙

4 комментария: