Набор в ДК Скрепочка Скрап

Привет, Скрепочка Скрап!
Во-первых, хочу поблагодарить тебя за приятные полгода, что я провела в настоящей ДК. Это очень здорово и незабываемо!
А во-вторых... ну я не хочу уходить и хочу остаться))))
Поэтому снова подаю заявку Набор в ДК и надеюсь на удачу.






Ты знаешь обо мне многое. Lanusia, живу на севере Украины, в скрапе 4 года. Творю по вдохновению и очень люблю  задания, которые зажигают и я просто не могу в них не участвовать. Мне интересно было попробовать новое (поп ап конструкции), хотя до последнего не понимала, как с ними справиться. Мои работы для тебя были оценены за пределами твоего блога, что очень радует и подтверждает, что я старалась)
Я ответственна, всегда придерживаюсь сроков подачи работ.

Мои работы, которые я создавала для тебя, ты видела. Поэтому я приняла решение показать последние работы, созданные помимо Скрепочки-Скрап.

Серия АТС


Нежная открытка


Бабочковый холст


Провансовый тег


Тревелбук о путешествии в Европу


VK
Facebook
Instagram

Держу кулачки и надеюсь на удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий