Летние открытки / ДК Скрепочка-Скрап

Привет, друзья!
Приятное летнее задание под названием "Полевые цветы" вышло в блоге у Скрепочки-Скрап .
Я, как всегда, один из вдохновителей)))
Я приготовила  две открытки, которые сложились очень быстро, без мук, так сказать))).
Вообще последние коллекции от Скрепочки-Скрап - это нечто! Берешь в руки бумагу, рассмотрел все принты и доработку фона и -  вуаля!-  тебе сразу понятно, что будешь делать и как. Согласитесь, не всегда так бывает!

Плюс ко всему мне очень понравилась спокойная, винтажная палитра. Нет палитры "вырви-глаз". Все оттенки приглушенные, благородные.



Первая открытка:




Вторая открытка:






Приму участие в  Задание №5/19 "Ботаника" от Скрапмира.
Если я выиграю, хотелось бы получить материалы из коллекции Tenderness


А также загляну в гости к Скрапмагии в задание Открытки ОЭ - НАДПИСЬ



До встречи,
Lanusia

6 комментариев:

  1. Классные открытки вышли!! Узнаю твои фирменные цветочки!Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, я слышу шепот трав)И даже улыбаюсь новому дню.Красивые работы. Спасибо, что творите вместе с ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Летние, легкие, лесные-полевые. И травка шуршит, и что-то шепчет, если прислушаться, то узнаем лесные секреты)) Спасибо за участие в задании СкрапМир, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки получились замечательные! Я окунулась в это волшебное природное спокойствие! Спасибо за участие в задании от ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и уютно! Открытки вызывают чувство спокойствия и умиротворения! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочная фея)) Люблю очень твои работы! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить