Весенне-летние теги / ДК СкрапШтампинг

Привет!

Сегодня я с  парой весенне-летних тегов, таких свежих и природных.
Когда же еще делать такие работы, как не весной?
Теги сделаны в рамках вдохновения для блога Мастерская СкрапШтампинг.




В моей дизпосылке нашлись "Точки большие", которыми я прошлась по основе тега, а также по отдельным элементам декора. Этот штамп отлично имитирует акриловые брызги, которые не всегда получаются такими мелкими.
А также я  хочу вам посоветовать Набор "Клематисы", отдельные штампики из которого я использовала сегодня. Раскрасила отштамповки с помощью двух оттенков перламутровых спреев в общей палитре тегов.

Давайте детальнее рассмотрим.

Первый тег:




Второй тег:





Творите красоту !

Хочу принять участие в задании Доска вдохновения "Nile Green"! в блоге The Secret of Inspiration.
Вдохновили зеленый и коричневый цвета, бабочки.


И в Галерее ПЧ блога Скрапмир покажу.
Творила из новой коллекции Tenderness.

Всем красивой весны!






2 комментария:

  1. Прекрасные весенние теги получились! Очень красиво и так атмосферно! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные тежики получились, наполненные весной и хорошим настроением!)Мы благодарим Вас за участие в задании ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить