Блокнот цветовода

Всем привет!
Сегодня я с крафтовым настроением и белыми акцентами.
Скажу сразу, что крафт и белый цвет у меня ассоциируется только с темой моря или Нового года. Море еще в планах, надо попасть к нему и вдохновиться, а до зимы еще далеко.

В итоге я к вам с блокнотом цветовода. Не просто сажающего, лишь бы росло, а с толком подходящего к процессу выращивания красивых цветов.


Обложка из переплетного картона, украшена бумагой из набора Золотые цветы от ТМ Скрепочка-Скрап. Также при декорировании обложки и разделителей использованы высечки "Вдохновение" этого же производителя.
Блокнот взят на кольца, что позволит в будущем добавлять листы.

Первый разделитель "Мои сорта". У каждого садовода-цветовода есть свои проверенные  и любимые сорта цветов. Их можно записать, можно приклеить пакетики с семенами.
Крафт на разделителях доработан тремя видами спреев (Moon Shadow Mist от Lindy's, Чистый перламутр от Art Up и Белый мел от Фабрики Декору)   и штампингом белыми чернилами.
Украшают разделители также вырезалки от Фабрики Декору, вырубка ножами Scrap Man.



Просто белые листы мне показались скучными и я добавила кружевной штампинг.


Второй разделитель "Уход". Здесь будут храниться советы по уходу от бывалых цветоводов. Также можно приклеить или поместить на кольца вырезки из журналов.




Третий разделитель посвящен вредителям, которые не дремлют никогда и всегда рады навестить цветы. 




Четвертый, последний, разделитель "Болезни". К сожалению, цветы не только поддаются атаке вредителей, а и могут болеть. Здесь будут записаны советы по лечению.




Создать этот нужный блокнот мне помогли следующие задания:
Палитра мая от ЧБ Мир вдохновений
В той или иной мере использованы все цвета.


Любовь к себе от Мастерской СкрапШтампинга
Наконец-то у меня будет практичная работа для себя и моих цветов.


Цветочное от  Polkadot
*Свободное творчество с ножами ScrapMan
Хоть у меня и немного ножей этого производителя, но я их очень люблю за красивые утонченные дизайны.
Использован Нож веточка с почками

А вы часто делаете практичные вещи для себя любимой?


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем задании,блог Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея тематики блокнота! Спасибо от блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея, сделать блокнот для садовода-цветочника! И сам блокнотик вышел удобный и цветочный! Спасибо от блога Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить