Детская страничка о первом дне жизни

Привет)
Сегодня я с нетипичной для меня работой. Как-то не складывается у меня с детской темой. Вот не лежит душа к созданию таких работ. И поэтому я оооочень редко за них берусь. Мне бы лучше красочки в руки взять и творить-творить...
Но надо выходить за рамки комфорта и пробовать то, что нехарактерно для меня.
В рамках знакомства с новой коллекцией "Малыш" от ТМ Скрепочка-Скрап решила создать детскую страничку. Неслучайно выбрана тема - первый день жизни малютки. По-моему это самый-самый важный день в жизни каждого человека. День появления в этом мире.
Сама бумага и декор вдохновляют на создание нежной работы.
Итак, смотрим, что у меня получилось.







Покажу эту страничку в задании Challenge №6 "Happy Birthday" от Скрапмир
Тема первого дня жизни - это самый что ни на есть день рождения нового человека в этом мире.
В качестве приза хотела бы получить бумагу и декор из последних коллекций.



А также приму участие в задании Доска вдохновения Детское от Декоград

До встречи!

1 комментарий:

  1. Какая нежная страничка! Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить