Морская кисть

Привет-привет!
Продолжаю морскую тему в своих работах)

Я всегда верю в то, что в нашей жизни не бывает случайных людей, случайных мест...Абсолютно всё несет определенный опыт, который вы, возможно, используете не прямо сейчас, а немного позже. 

Многие из моих скрап работ основаны на пережитых эмоциях от посещения интересных стран и городов. В прошлом году мне посчастливилось попасть в порт. Самый настоящий порт! Это было одной из моих мечт. Что в этом такого уж особенного? Море от меня очень далеко, и все, что с ним связано, тоже довольно далеко и не может легко и просто осуществиться. Приходится мечтать и визуализировать мечты. Помогает, должна я вам сказать.

Запутанные сети с ракушками в них, свежий соленый воздух, удивительный цвет самого моря, корабли вдохновили меня на создание altered brush.







Покажу свою сбывшуюся мечту в Задание-ассоциация: мечта от Craft paper



У меня столбик шнур - ракушка - синий цвет

Топинг есть. И не одного вида. Дополнительные элементы : чипборд, надпись


Использованы материалы Чипборд рыбка и морская звезда из набора Морские обитатели 2 и рыбка из Морские обитатели 1 , медиум акриловый белый, текстурная паста , пудра для эмбоссинга золотое зеркало, красный мак, белый снег





Хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Прекрасная работа о чудесных воспоминаниях)) Желаю воплотить следующую мечту и отобразить ее потом в работе;)
    Спасибо, что творите с "Вензелик"

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какая кисточка! Ею бы жизнь расскрашивать в яркие краски!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Світлана, прекрасне виконання!! Розкішний пензель, який потрібно вішати в творчій кімнаті, щоб постійно черпати натхнення!! Дякую за участь в завданні від Art Club.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, замечательная работа! Сама никак не соберусь сделать обгрейт кисточки, а глядя на такую красоту - очень хочется) Спасибо за использование материалов от Фабрики Декору и участие в нашей Галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная кисточка у вас получилась!!! И очень притягивает палитра работы, очень свежая и неординарная!
    Спасибо вам за украшение Галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить