Provence Tag / ДК ВСС

Добрый день!
А вы видели, что Всемирное сообщество скрапбукеров (сокращенно ВСС) после некоторого перерыва выпустило новое задание ЛЕТО в ПРОВАНСЕ? Задание-настроение, задание-умиротворение...

Прованс – это не просто сказочная мечта. Это - образ жизни и мироощущение, жаркое солнце, сладкий запах лаванды и аромат старины. Он наполняет нас колоритом, присущим этому небольшому району Франции. Лаванда - далеко не единственная достопримечательность Прованса. Окунаясь во французское кантри, мы ощущаем свежесть снежных вершин Альп и целительнную прохладу величественной Роны, протекающей по живописным долинам. Мы любуемся бирюзовым морем, виноградниками, бухтами и крошечными деревушками.
Мы наслаждаемся пряными травами и чудесной кухней, совмещающей в себе традиции южной и северной Франции. Мы готовы окунуться в изысканное очарование изящество мира «прованса». 


Я  предлагаю вам рассмотреть тег, который будет идти вдохновением от меня, как члена ДК ВСС, к этому заданию. Композиция собрана с любовью для дорогого сообщества). 





Из обязательных элементов у меня клетка с птичкой. Из обязательных материалов - несколько видов кружева. 










Палитра


Присоединяйтесь к нашему заданию и к нашей теплой компании! Призы обалденные!!!

Приму участие в Задание с ОЭ в полюбившемся мне блоге ЯрСК.
Из ОЭ выбрала птицу (она у меня в клетке) и кружево.


И в Доске вдохновения от ScrapMagia.
О Франции мне напоминают Эйфелева башня, подушка с таким шикарным кружевом, сиренево-бежевая палитра отдельных элементов доски.


 А также в Галерее Июля от Скрапмира
В работе использованы высечки из набора Charming


До скорых встреч!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Дякую, Людочко! Кінцевий результат самій теж сподобався))

      Удалить
  2. Какой тег многодетальный! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. ну красота же! нежность в каждой детальке! рада видеть тебя в линках Скрапмагии

    ОтветитьУдалить