Холст в осенней палитре / ДК Скрепочка-Скрап

Всем привет!
Осень ко мне приходит всегда сумбурно и суматошно. Начало учебного года, тьма забот, беготня. Так что ну никак она для меня не спокойная. Смену красок в природе удается замечать на бегу, по дороге на работу. И так хочется успеть сохранить эти оттенки в работе!
Так родился этот холст. Новинки от Скрепочки-Скрап не могли оставить меня  равнодушной. Каждый день шептали и просили взять в работу)))
Смотрим!








А какая ваша осень?

Хочу принять участие в Задание сентября Штампы ПЛЮС желтый и цветы от  ScrapStamping
Есть и желтый, и цветы, и несколько видов ваших штампов.


Загляну в Волшебное лукошко. Сентябрь.
Рада вашему возвращению!!!
В лукошке у меня оказались чипборд, природный материал сизаль. И буквы имеются. Возможно, Ягуся их даже и прочитать сможет))) Да и глазастенькая она, другие элементы тоже увидит, если приглядится.


А также мне нужно еще в Галерея ScrapEgo попасть. Кракелюрная паста у меня в фаворитах. А на медиум клею весь мелкий декор.


Теплой осени вам всем!
Lanusia


5 комментариев:

  1. Прекрасный холст! Очень нежный вышел!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный холстик получился! Фактурный, цветочный, с лёгкими винтажными нотами. Как самая прекрасная, только заступившая на свой пост осень! Благодарю вас за участие в нашем задании! Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  3. Таинственный, красочный, нежный и теплый по деталям, цвету! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прелестный холст! Браво! Спасибо От Избушки!

    ОтветитьУдалить