Альбом для ярких впечатлений / ДК Скрепочка-Скрап

Привет)
Сегодня буду знакомить вас поближе с новой коллекцией " Пионовый сад" от ТМ Скрепочка-Скрап. Коллекция шикарна. Очень красивая цветовая гамма листов бумаги и высечек. И что мне очень понравилось, так это то, что листы доработаны надписями и не нужно отдельно использовать фоновые штампы. Хотя я немножко все же добавила. Ведь каждая коллекция поддерживается набором штампов, которые можно подключить к работе.

Итак, я сегодня с альбомом для сохранения ярких впечатлений.

Обратите внимание на то, насколько детально прорисованы высечки бутонов пиона!
 И какая богатая палитра на листьях.


Первый разворот:



На принт листа бумаги я добавила немного объемных элементов и таким образом чуть усложнила  композицию.


Второй разворот с глубоким бордовым цветом и отличным мотиватором:



Карточка для записи прячется сбоку под подложку.


Третий разворот:


Мне очень нравятся тончайшие линии узора.


Тут открывашки.



Очень вечерний четвертый разворот:


Жизнь состоит из мелочей, они наполняют ее смыслом, объединяясь в важные события.



Пятый разворот:



И последний шестой разворот:




До встречи!
Lanusia



Комментариев нет:

Отправить комментарий