Холст "Снежинки в ладонях" / ДК Скрепочка-Скрап

Шлю вам зимний привет!
В блоге у Скрепочки-Скрап вышло новое задание. Вдохновляю вас на участие!
 Вы любите зимой ловить снежинки? Наблюдать за тем, как мягко они приземляются на ладошки в варежках? Каждая снежинка - чудо природы! Неповторимый узор!
Именно это ощущение я и хотела сохранить в своей работе.


В моих краях в последнее время метель за метелью, снегом засыпает щедро в этом году.
В моей работе тоже много снега. Видите?


Я очень хотела добиться эффекта заиндевения. Штампинг на ацетатном листе и калька помогли его создать. Да и звездочки выглядят как льдинки.


Чипборд кое-где покрыт пудрой для эмбоссинга.


Снег добавлен практически на все элементы холста.



Мои цветочки ручной работы тоже щедро засыпало снегом). Они сразу стали смотреться еще интереснее).


Приму участие в следующих заданиях:
Следуй за... Белым цветком. Задание от Анастасии Суховерховой


Из прозрачных материалов  - штампинг  веточки остролиста на ацетатном листе и калька

Зима -удивительная пора года. Только в связи с потеплением климата все чаще вспоминаются суровые зимы моего детства, с высокими сугробами по крышу дома, с трескучими морозами.
Санки, лыжи, горки, катки - столько всего было!


Вдохновили рукавички, снежинки, зимняя природа и погода




До встречи!

9 комментариев:

  1. Ой, я тоже люблю разглядывать снежинки! Спасибо за прекрасную работу от MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так снежно и красиво :) Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность!!! Очаровательная работа! Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, необычная гамма, завораживает... Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях :) благодарим, MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик очень нарядная открыточка. Такая зимняя зимняя получилась. Спасибо за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё заснеженное! Шикарный холст!Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards.ru и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство! Сказочная работа! Спасибо за участие в блоге MIAscrap :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная снежная работа! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный зимний холст получился! Спасибо большое от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить