Винтажная открытка / ДК СкрапПуговка


Привет!
Сегодня я снова хочу в Париж...Бродить по бульварам, наслаждаясь атмосферой...Рассматривать все вокруг...Представлять, как все выглядело много веков назад...
Найти самые вкусные круассаны и невероятно ароматный кофе... Есть планы на посещение определенных музеев...Мне даже сами их названия греют душу)...
Так я частенько хочу))) Но ни разу еще не была в этом прекрасном и неимоверном городе...
Покажу открытку с  8 Марта для своей подружки. И в ней я точно озвучу слова : "Дорогая, а что ты делаешь в воскресенье? Как насчет чашечки кофе в Париже?" Я точно знаю, что это будет внесено в планы одного из воскресений этого года)))
Мечтайте, девочки, мечты сбываются! Доказано много раз!

А на фото винтажная открытка- вдохновение к первому этапу марафона "Атмосфера праздника" в блоге СкрапПуговка.






Приглашаю к участию!

А я тем временем покажу свою открытку в задании ЗАДАНИЕ №1 - "Доска вдохновения для неё и для него" от блога Интернить.
Я выбрала палитру доски вдохновения для нее.
Хорошего дня!
Увидимся!



1 комментарий:

  1. Замечательная работа! И пусть все мечты сбываются! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить