Летняя альтер кисть / ДК СкрапПуговка

Привет всем увлеченным скрапом!
Сегодня я  с несезонной работой по  заданию "Альтер" в блоге СкрапПуговка.
Я безумно влюблена в лето.И даже среди зимы я живу воспоминаниями об этой яркой и приятной поре года. Поэтому когда появляется возможность среди зимних заснеженных работ создать что-то летнее, яркое, то почему нет?
Альтер я люблю, мне нравится смотреть на вещь и представлять, что же может получиться из нее в процессе переделки. А получиться может самое невероятное, ну, по-крайней мере у меня так. Никогда наперед не знаю, что будет в итоге.

Работать с красками и спреями очень забавно. Изначально я  покрыла кисть бирюзовой краской, представляете? Но пока она сохла, я поняла, что не будет моя кисть бирюзовой))) Может, позже...может. следующая... но не эта точно).





Творите в удовольствие!
А я тем временем приму участие в задании "Магия скрап-материалов". Чипборд от ScrapMagia


2 комментария:

  1. какие чудесные работы должны выходить из под такой кисти.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная кисточка, летняя, солнечная!!! Спасибо что творите вместе с нами от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить