Органайзер + календарь / ДК Скрепочка-Скрап

 Привет!

Вы успели заметить, что лето помахало нам своей солнечной ручкой?  И вот мы встретили осень. Она пока еще теплая, приятная. Первые дни сентября ассоциируются у меня со школой однозначно.  
Как вдохновение по  заданию "Хочу в школу" в блоге у Скрепочки-Скрап  решила я сделать полезную вещицу для себя, любимой (наконец-то!). Это органайзер и календарь. Будет жить у меня на рабочем столе в школьном кабинете.



Работала я с  новой коллекцией "Школа". Бумага двухсторонняя, приятных пастельных тонов. Поначалу такая палитра осенней бумаги меня немного озадачила, стереотипы предполагают ярко-оранжевые, красные, коричневые, а уж никак не голубые оттенки. Но конечный результат мне понравился. Высечки из этой коллекции гармонично дополнили бумагу.
В кармашек можно поместить ручки ,карандаши и т.п. или же бумагу для записей.


Я добавила вырубку звезд  и сделала тег из листа бумаги данного набора. А также пригодился и бумажный скотч с названиями дней недели.




* Принимаю участие в Школьная тема - доска вдохновения от Доступного Скрапа.
Очень кстати было сориентироваться в выборе декоративных элементов для моей работы.



До встречи!

2 комментария:

  1. Отличный органайзер. Все гармонично сложено, цвета приятные...спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Он восхитительный!!! Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить